ГрадUA (grad_ua) wrote,
ГрадUA
grad_ua

Categories:

В Одессе намерены бороться с автомобильными пробками

В Суворовском районе планируется увеличить число полос и оптимизировать работы светофоров на Николаевской дороге. В частности, добавить одну полосу и сделать две полосы реверсивными.




4 полосы будут работать в сторону города в утренний час пик, и столько же – в вечерний – учитывая движение по реверсивным полосам, сообщил директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Сергей Тетюхин:


Если коротко, 6 полоса позволит нам каждое утро в час пик по сути 4 полосы поток направлять в сторону города, это будет где-то с 7 до 10 утра, а с 5 до 7 часов вечера точно также переключать с помощью реверсивных полос транспортные потоки и 4 полосы фактически будут двигаться в сторону уже посёлка Котовского, тем самым мы повысим интенсивность транспортных потоков, которые идут по Николаевской дороге.

В часы пик новая полоса будет выделена для общественного транспорта, в остальное время – для всех.


Эти полосы не будут на постоянной основе полосами общественного транспорта, они будут действовать строго по расписанию в часы пик, в часы пик утром и вечером. Сейчас полоса, которая там существует она идёт в одном направлении, то есть в сторону города, естественно она создаёт неудобства автомобилистам и вызывает массу нареканий.

Ещё одна составляющая оптимизации движения в Суворовском районе – работа светофоров. Оказалось, что не все они подключены к единой системе.


У нас в городе всего около 370 светофорных объектов, из них 148 находятся не в единой системе, это значит, что мы не можем удалённо управлять трафиком, подстраивать светофорные объекты под часы пик, для того чтобы его перенастроить надо выслать бригаду, которая будет в ручном режиме менять параметры микроконтроля. Сейчас задача номер один – это провести модернизацию этих светофорных объектов, которые располагаются на основных путепроводах, соединяющие спальные районы.

Эти планы начнут воплощать в жизнь после того, как будет выделено финансирование.


Предварительно мы посчитали, что на организацию дополнительной полосы нужно около 8,5 миллиона гривен. Что входит в эту сумму – во-первых металлоконструкции, то есть это такие огромные фермы, которые в ширину около 21 м, в высоту 7-8 м, на которых можно будет расположить светофорные объекты, которые будут регулировать движение по реверсивным полосам, таких ферм будет установлено около 15 штук. Будет закуплено около 70 светофоров новых, для того чтобы по второй полосе, 9 контролеров, то есть эти все вещи достаточно дорогостоящие.

Когда именно начнутся работы по оптимизации движения, пока не известно.



Подробности на сайте Телерадиокомпании «ГРАД»
Tags: Одесса, новости Одессы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments